Форум о тяжелой музыке =) ...And Justice for all

Объявление

ftp://grungeisdead.by.ru пароль и логин найдете на форуме... Всегда рады )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mudhoney

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Mudhoney:

Марк Арм (Mark Arm) - вокал, гитара
Стив Тернер (Steve Turner) - вокал, гитара
Дэн Петерс (Dan Peters) - ударные
Мэтт Лукин (Matt Lukin) - бас (-1999)
Стив Дукич (Steve Dukich) - бас (+2000; -2001)
Гай Маддисон (Guy Maddison) - бас (+2001)

Группа Основана: 1988, Сиэтл, США

История Mudhoney началась в 1980 году, когда молодой Марк Маклауглин (Mark McLaughlin) (вскоре поменявший имя на более панковское Mark Arm) вместе со своими друзьями из средней школы Сиэтлского пригорода Беллевью (Bellevue) сформировали группу Mr. Epp & The Calculations; при этом ни один из участников той группы не умел играть. Более заинтересованные бездельем, крушением вещей и созданием моделей самолетиков для различных шоу, Mr. Epp, не возвращалися к репетициям до в конца 1981. Несмотря на их легендарную несыгранность (они были описаны как "самая плохая группа в мире"), Mr. Epp начали плодотворно репетировать, и даже сделали запись семидюймового EP в 1982. В 1983, по предложению звучать быстрее и мощнее, группа приняла в свой состав второго гитариста, Стива Тернера (Steve Turner), который до этого играл в гаражной группе Ducky Boys. В этом же году, они выпустили кассету под названием "Live As All Get Out. Несмотря на этот положительный сдвиг, в группе начались различные разногласия. Все закончилось распадом команды и последним концертом в феврале 1984 года. В 1981, Арм и Тернер, которые стали верными друзьями, еще, шутки ради, сформировали панк-группу Limp Richerds, и периодически репетировали с ней, но Limp Richerds также распались в конце 1984 года.

Стремясь играть снова, Арм и Тернер объединялись с барабанщиком Алексом Винсентом (Alex Vincent), который играл с Тернером в группе Spluii Numa, и басистом Джефом Аментом (Jeff Ament), который приехал на Северо-запад США из штата Монтана. Когда Арм решил оставить гитару, и сконцентрироваться на вокале, Тернер попросил бывшего гитариста Ducky Boys Стоуна Госсарда (Stone Gossard), присоединиться к группе. Так была образована группа под названием Green River. Наряду с другой группой из штата Вашингтон - Melvins, Green River стали пионерами нового Северо-западного рок-саунда, смешавшего панк-рок и риффы тяжелого металла. Green River не потребовалось много времени чтобы стать заметной группой на рок-сцене Сиэтла, и в 1985 году группа выпустила свой дебютный EP "Come On Down". Во время когда запись начала продаваться в магазинах, Тернер покидает группу, для того, чтобы возвратиться в колледж (он разочаровался музыкальным направлением, которым следовала группа). С новым гитаристом Брюсом Фаервезером (Bruce Fairweather), группа отправляется в американский тур. После всех перипетий, которые преследовали группу во время этого тура, Green River в 1987 году выпускает свой второй EP "Dry As A Bone",на новом сиэтловском лейбле "Sub Pop". Летом 1988 года выходит их первый LP "Rehab Doll". Но в это время напряженные отношения между членами группы заставили Green River распасться. Амент и Госсард сформировали новую группу Mother Love Bone, Фаервезер присоединился к Love Battery, а Винсент поступил в университет.

Арм и Тернер, тем временем, сформировали проект, названный The Thrown Ups, взяв художника-графика Эда Фотерингэма (Ed Fotheringham) на вокал. The Thrown Ups, соединил старых друзей снова вместе, но Тернер выразил желание сформировать новую группу, которая бы репетировала больше и оттачивала их до блеска, прежде чем их показать перед аудиторией. В свободное от учебы время, Тернер начал работать над новым материалом вместе с Армом и барабанщиком Дэном Петерсом (Dan Peters), который играл в Bundle Of Hiss And Feast. Нуждаясь в басисте, эта троица пригласила в группу Мэтта Лукина (Matt Lukin), который только что покинул Melvins. В итоге эта группа получила название Mudhoney (название было взято из фильма Расса Мейера о радостях нелегального секса в одном злачном южном городке). Новая четверка, взяла для своей музыки формулу, состоящую из металл-панка Green River и Melvins, добавила во все это немного гаражного рока 60-ых и большую порцию Fun House и Stooges. Из всего этого получился стиль, перед которым преклонялись в 90-е годы. Хотя сам Тернер первоначально ожидал, что группа просуществует не больше шести месяцев.

В 1988 году, "Sub Pop" выпустила первый сингл группы "Sweet Young Thing Ain't Sweet No More/Touch Me I'm Sick" и спустя нескольких месяцев позже - EP группы "Superfuzz Bigmuff". Выбор времени для выпуска этих двух изданий оказался поистине пророчески. Успех инди-групп Replacements и Big Black, вызвал огромный спрос на радио колледжей и андеграунд-клубах на подобные группы. Хорошее освещение в средствах массовой информации и достойная реклама деятельности "Sub Pop" помогла переименовать термин "Звук Сиэтла" на термин "grunge" - в котором Mudhoney стали наиболее яркими представителями. Правда первый Американский тур группы прошел без особой помпезности. Популярность "Sub Pop" была тогда больше за границей, и группа отправилась в начале 1989 года европейский тур - главным образом по Германии. Несколькими месяцами позже, Sonic Youth, которым очень нравилось творчество Green River, пригласили Тернера и Арма в совместный тур по Британии, и скоро творчество Mudhoney стало любимой темой английских рок журналистов. "Superfuzz Bigmuff" оставался в британских инди-чартах большую часть года, и группа возвратилась в Англию уже хэдлайнерами нового тура. Этот тур сопровождался великолепными концертами и многочисленными положительными отзывами в прессе. Популярность группы в Европе быстро пересекла океан, и Mudhoney стали новыми героями инди-сцены в США. В это же время выходит их первый альбом, просто названный "Mudhoney".

Вслед за успехом Mudhoney, множество других групп так или иначе связанных с "Sub Pop", начали производить большой фурор на радио колледжей и инди-клубах, это были Soundgarden, Tad, Fluid, а также три фаната Melvins из Абердина, под названием Nirvana. Однако в то время такая музыка не приносила много денег; финансовые проблемы "Sub Pop" были одной из причин, почему второй альбом Mudhoney "Every Good Boy Deserve Fudge" не выходил до 1991 года. К концу этого года, Mudhoney уже подписало контракт с крупным лейблом, и они едва ли смогли выбрать для такого перехода лучшее время; Nirvana уже подписала контракт с крупной звукозаписывающей фирмой в 1990 году, а к декабрю 1991, "Nevermind" сделал их самой известной и покупаемой рок-группой в Америке. Уже вскоре после этого, каждой группе в Сиэтле предлагали контракт с крупной фирмой, и Mudhoney подписал соглашение с "Reprise/Warner Bros". Их первый альбом на мэйджор-лейбле "Piece Of Cake", показал, что "Reprise" не собирается изменять их музыкальный стиль; но их присутствие на крупной фирме отвернуло от группы множество старых фанатов, в то время как массовая аудитория, которая слушала Nirvana, Soundgarden, и Pearl Jam (в этой группе участвовали старые товарищи Арма и Тернера по Green River: Стоун Госсард и Джефф Амент) нашли музыку Mudhoney, слишком эксцентричной для себя. В то же время Mudhoney оставались мощной, живой и творческой группой, но их продажи в течение всего срока пребывания на "Reprise" были неутешительны, хотя  при этом они сделали запись двух своих самых лучших альбомов: "My Brother The Cow " и "Tomorrow Hit Today".

В 1999, после обширного тура, поддерживающего "Tomorrow Hit Today", "Reprise" объявило, что расторгает с группой контракт. А вскоре после этого, группа объявила, что Мэтт Лукин покинул группу под предлогом, что он ненавидит путешествия. После выпуска "March To Fuzz" всесторонней карьерно-ретроспективной компиляции, множество музыкальных журналистов предположило, что этот диск конец карьеры Mudhoney, но несмотря на все, в 2001 году, группа дала несколько концертов на Северо-западе США, со Стивом Дукичом (Steve Dukich) (бывший участник Steel Wool) играющем на басу. Концерты прошли достаточно хорошо, и группа решила взять на место постоянного басиста Гая Маддисона (Guy Maddison) - игравшего в группе Bloodloss, одном из многих побочных проектов Арма. Арм и Тернер также нашли свободное время, и записали, а затем и съездили в небольшой тур со своим побочным проектом, вместе с участником гаражно-блюзовой группы Monkeywrench. - Марк Демингом (Mark Deming).

В 2002 году Mudhoney выпустили свой новый альбом, под названием "Since We've Become Translucent". Это был их первый студийный альбом за последние 4 года. Новый альбом был выпущен на лейбле с которого и началась история группы - "Sub Pop". В записи диска принял участие Уэйн Крамер (Wayne Kramer), легенда группы MC5.

В 2003 году Марк Арм (Mark Arm) участвовал в туре группы DKT/MC5, реюньоне культовой команды MC5.
http://www.altrock.ru/mudhoney/group011.jpg

эх как я мог забыть про основателей гранжа хотя сам ток мечтаю послушать ((

2

гранж ЖИВ http://youtube.com/watch?v=vRfbk7XKsUU

3

ммм... по етому клипу могу сказать одно - группа клёвая , лично меня ета песенка попёрла ) вообщем слушать можно ) былиб они из россии... и пели бы по русски... для меня цены бы их не было )

4

да рульные ребята...

5

не спорю ) хотя знаю их только по видео на ютьюбе )))

6

представь себя я тоже никак не могу найти их альбомы ((((

7

неплохо

8

наконецто накачал их альбомы! ваще красота такая грязная музыка хрипящий голос вокалиста и грязные риффы кароче чистый некорпоративный гранж напомнило нирвановский Bleach и Intesticide но помому по лучше  както более лучше обработано чтоль ) а ваще у них все таки свой стиль такое гррязный или просто гаражный панк рок кароче

9

http://youtube.com/watch?v=cLlVK0W_ye4 БЛЯ КАК Я ЭТО ПРОПУСТИЛ Я МУДАК ТУПОЙ МАДХАНИ ПРИЕЗЖАЛИ В МОСКВУ ЛЕТОМ СУКИ!!!!! ЧЕ ОНИ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ???
http://youtube.com/watch?v=EOGY5Seaap8 - пока жив марк арм ГРАНЖ жив!

Похожие темы